Андрей Вдовенко

Как работает динамическое ценообразование в каршеринге — и зачем оно нужно

Во всех крупных каршерингах сегодня действует динамическое ценообразование. Это значит, что стоимость аренды не фиксированная и меняется в зависимости от множества факторов. Поездка по одному и тому же маршруту может стоить по-разному — в зависимости от персонального рейтинга пользователя, времени, места, условий и спроса. Разбираемся, зачем нужна такая система и как она работает

Зачем каршерингу разные машины — и как это помогает городу

Один водитель берёт авто в аренду, чтобы быстро доехать до метро, другой хочет с комфортом добраться до ресторана, третьему нужно перевезти холодильник, а четвёртый просто катается на машине мечты — например, Porsche. Рассказываем, какие автомобили пользуются спросом, для кого нужны разные категории машин в каршерингах, и что эти данные могут рассказать о жизни городов

Каршеринг и туризм: как аренда авто перезапускает внутренние поездки по России

Автотуризм в России переживает бум. В 2024 году число поездок по стране выросло на 10% и достигло рекордных 92 млн. Всё больше туристов арендуют автомобиль для своих путешествий. Так каршеринг становится не только сервисом для повседневных поездок, но и удобным инструментом для развития туризма — особенно в регионах, где важна транспортная доступность

Опасно ли допускать к управлению каршерингом 18-летних водителей

По закону водить автомобиль можно сразу после получения прав. Но когда разговор заходит о каршеринге, начинаются споры: не опасно ли допускать за руль прокатных машин вчерашних выпускников автошкол? 

Дайжест

главных событий городской мобильности


Рассылка дайджеста

Подписаться на рассылку журнала