Все выпуски журнала
Дайджест индустрии городской мобильности и шеринга позволяют ознакомиться со всеми важнейшими событиями рынка РФ
Дайджест индустрии городской мобильности и шеринга позволяют ознакомиться со всеми важнейшими событиями рынка РФ
№9
Почему городской транспорт в России едет так медленно? Как устроен B2B-каршеринг, чем он лучше корпоративного такси. Как негатив вокруг каршеринга и самокатов повторяет старые нарративы, и почему в кикшеринге сокращается средний чек. Как электромобили приживаются в России, а не только в такси и аренде? О главном — в новом выпуске.
№8
Лето закончилось, но сезон кикшеринга продолжается. С интересом смотрим на то, как с микромобильностью и велодорожками справляются в Париже. Напоминаем, почему частные самокаты опасны, и собираем реальное мнение пользователей с помощью Sidorin Lab. Обсуждаем, что выгоднее, машина или каршеринг, на разных сценариях. Вспоминаем все этапы развития каршеринга в России за последние 10 лет.
№7
Аварийность средств индивидуальной мобильности сократилась на 20% по итогам полугодия. В Челябинске развивают микромобильность и инфраструктуру вместе с операторами кикшеринга, а в Сочи отмечают особую роль каршеринга в туристическом городе. В Санкт-Петербурге вспоминают, как появлялись и исчезали сервисы аренды авто. Эксперты обсуждают судьбу каршеринга из-за закона о локализации авто, новости про самокаты пишут всё так же пишут без важного контекста. Седьмой выпуск журнала Мобилити о развитии новой городской мобильности в России.
№6
«Рациональное регулирование» в Сириусе позволило властям и операторам создать прозрачную систему контроля и развивать микромобильность вместе. Школы вождения самокатов продолжают повышать безопасность в 2025 году. В Сочи экспериментируют с парковкой для СИМ, а в Москве — сокращают аварийность. Динамическое ценообразование в каршеринге регулирует спрос, а разные машины его покрывают. Шестой выпуск журнала Мобилити о развитии новой городской мобильности в России.
№5
«Запреты — тупиковый путь», поэтому в Уфе уже говорят о том, зачем городу кикшеринг. Страховые риски от арендуемых самокатов снижаются по всей России, а для большей безопасности предлагают ввести авторизацию через Госуслуги. В это же время каршеринг расширяет географию, создаёт рабочие места и пополняет бюджет городов. Пятый выпуск журнала Мобилити о развитии новой городской мобильности в России.
№4
Тюмень тормозит самокаты.Зачем городу ограничения,которые делают транспорт бесполезным? Каршеринг и туризм: как аренда авто перезапускает внутренние поездки по России. Четвертый выпуск журнала Мобилити о развитии новой городской мобильности в России.
№3
Как регулировать СИМ, навести порядок и не создать новую проблему, новые стандарты безопасности кикшеринга, как города уменьшают пробки на дорогах и что повышает безопасность каршеринга. Третий выпуск журнала Мобилити о развитии новой городской мобильности в России.
№2
Как Ижевск развивает кикшеринг, как устроены поездки и кто следит за безопасностью, нужны ли каршерингу алкозамки и ограничители скорости и как операторы следят за поездками. Второй выпуск журнала Мобилити о развитии новой городской мобильности в России.
№1
Основные показатели рынков каршеринга и кикшеринга. Чем машина каршеринга отличается от обычной, как развивается каршеринг в Москве, интервью с транспортными чиновниками из Москвы и Вронежа, как регулируются поездки в кикшеринге и зачем развивать велоинфраструктуру. Первый выпуск журнала Мобилити о развитии новой городской мобильности в России.