Выпуск #4

Выпуск #4
Главные события отрасли транспортного шеринга и городской мобильности в России

Тюмень тормозит самокаты.Зачем городу ограничения,которые делают транспорт бесполезным? Каршеринг и туризм: как аренда авто перезапускает внутренние поездки по России. Четвертый выпуск журнала Мобилити о развитии новой городской мобильности в России.

Скачать

Партнеры выпуска

АльфаСтрахованиеРенессанс страхование

Каршеринг и туризм: как аренда авто перезапускает внутренние поездки по России

Автотуризм в России переживает бум. В 2024 году число поездок по стране выросло на 10% и достигло рекордных 92 млн. Всё больше туристов арендуют автомобиль для своих путешествий. Так каршеринг становится не только сервисом для повседневных поездок, но и удобным инструментом для развития туризма — особенно в регионах, где важна транспортная доступность

Опасно ли допускать к управлению каршерингом 18-летних водителей

По закону водить автомобиль можно сразу после получения прав. Но когда разговор заходит о каршеринге, начинаются споры: не опасно ли допускать за руль прокатных машин вчерашних выпускников автошкол? 

В каких городах каршеринг полезен городу и удобен жителям

Есть мнение, что каршеринг актуален только в городах с многомиллионным населением, вроде Москвы или Санкт-Петербурга. На самом деле, каршеринг со всеми его преимуществами может развиваться и приносить пользу и в гораздо меньших городах

Юлия Цай

Екатеринбург и самокаты: как город сотрудничает с кикшерингом

В Екатеринбурге прокатные самокаты стали не развлечением, а частью транспортной системы. Город не вводит запреты — он выстраивает диалог: с операторами, жителями и силовыми структурами

Как города решают, где и какие парковки для СИМ устанавливать

Для пользователей арендный самокат хорош тем, что его можно взять в одном месте, а оставить в другом. Чтобы сохранить порядок и сделать микромобильность комфортной для всех, города выделяют специальные парковочные места для самокатов

Как соглашения и дорожные карты помогают городам сотрудничать с операторами кикшеринга

В одних городах кикшеринг уже стал частью транспортной системы, в других — только начинает внедряться. С ростом популярности самокатов возрастает и потребность в чётких, локально адаптированных правилах

Юлия Цай

От 10 до 0 км/ч. Зачем Тюмень тормозит самокаты на перекрёстках?

В Тюмени обсуждают новые правила для арендных самокатов. Среди прочего, на оживлённых перекрёстках власти предлагают ввести «лестничный» способ ограничения скорости: 10 → 7 → 5 → 0 км/ч

Юлия Цай

Тюмень тормозит самокаты. Зачем городу ограничения, которые делают транспорт бесполезным?

В Тюмени обсуждают новые правила для арендных самокатов. Среди прочего, планируется ограничить скорость движения до 10 км/ч по всему городу, до 20 км/ч — на велодорожках и велополосах

Дайжест

главных событий городской мобильности


Рассылка дайджеста

Подписаться на рассылку журнала