
Юлия Цай
Выпускающий редактор журнала Мобилити
Выпускающий редактор журнала Мобилити
В Екатеринбурге предложили запретить аренду электросамокатов с 23:00 до 06:00. Инициатива ГИБДД направлена на предотвращение ДТП и ограничение доступа к самокатам для пьяных водителей. Мы собрали мнения экспертов в сфере транспорта, урбанистов и местных жителей, чтобы разобраться, к чему могут привести такие меры, и действительно ли они сделают город безопаснее
В Екатеринбурге прокатные самокаты стали не развлечением, а частью транспортной системы. Город не вводит запреты — он выстраивает диалог: с операторами, жителями и силовыми структурами
В Тюмени обсуждают новые правила для арендных самокатов. Среди прочего, на оживлённых перекрёстках власти предлагают ввести «лестничный» способ ограничения скорости: 10 → 7 → 5 → 0 км/ч
В Тюмени обсуждают новые правила для арендных самокатов. Среди предложений — запрет на ночные поездки с 22:00 до 07:00
В Тюмени обсуждают новые правила для арендных самокатов. Среди прочего, планируется ограничить скорость движения до 10 км/ч по всему городу, до 20 км/ч — на велодорожках и велополосах
Рассказываем о главных особенностях каршеринга и кикшеринга, а также о преимуществах мобильного города.
В городе появились медленные и запретные зоны, начали работать школы вождения, а в этом году Управление транспорта, ГИБДД и кикшеринговые компании совместно приняли дорожную карту по развитию кикшеринга — первую в России на муниципальном уровне. Уже сейчас снизилась аварийность с участием арендованных самокатов.
Мы обсудили с начальником отдела прогнозирования и развития транспортной инфраструктуры Управления транспорта Татьяной Зениной, как удалось достичь таких результатов и что ждёт кикшеринг в будущем.